http://pro-bb.ru/ Качественная информация о бодибилдинге

Все о GTA 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о GTA 4 » F.A.Q. по GTA 4 » Вопросы по gta 4


Вопросы по gta 4

Сообщений 161 страница 179 из 179

161

ВОПРОС ТАКОВ:НА КАРТЕ НЕТ ЗНАЧКОВ МИССИЙ СЮЖЕТНЫХ,НИКТО НЕ ЗВОНИТ,КОГДА ЗВОНЮ Я ,У ВСЕХ АВТООТВЕТЧИК.ТУПИК В СЮЖЕТЕ,ИГРА ДАЛЬШЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ,МОГУ ТОЛЬКО С РОМАНОМ ДА С ЛЮБОВНИЦАМИ ПО КАБАКАМ ЕЗДИТЬ И ВСЕ.ПРОШЕЛ ИГРУ ВСЕГО НА 35 ПРОЦЕНТОВ И "СМЕРТЬ" В СЮЖЕТЕ!ЧТО ЭТО БАГ ИЛИ ЧТО?

0

162

Ребятки салют. я сегодня на свой комп поставил Win 7 и ясное дело GTA 4 переставил. а вот как сохранки кинуть не знаю....

помогите кинуть 100 % созран чтоб работали на Win 7

0

163

ребят слушайте у меня такой вопрос, вот я установил gta 4  но когда запускаю игру, у меня выходит рокстар геймс, я нажимаю играть, и мне пишет что приложение не обнаружено, что эта за фигня???((( помогите пожалуста, оч хочется поиграть

0

164

Linch слушай у меня тож win 7  мож что то из за этого не устанавливается?(((

0

165

не знаю. игра пашит а вот сохранки

0

166

Помогите у меня когда заходишь в игру и выходит какие та записи она тормозит o.O  :(

0

167

Всем привет! Такя вот блин у меня проблема немогу истребить всех этих пернатых негодяев, уже и кару скачал и распечатал и три листа А4 подробного описания где кто и возле какого столба на каких островах и в каком лесу, и со всеми этими картами минных полей не могу их итсребить. одного голубя вообще потерял в ходе их истребления а второго не могу найти по указанному месту, помогите кто может. Их кстати по городу должно быть 200 а на карте с их местоположениями всего 199...

Отредактировано GHOST (2011-12-01 23:02:03)

0

168

помогите пож...я скачал игру с zoneland.ru ,установил,а теперь меня просят активировать программу.просят ввести действующий серийный ключ. ВОПРОС-где его взять???

0

169

Блин К2 знал бы чем помог, сам сегодня сюда влез и надеюсь на помощь. Кстати у меня игра ставилась насколько я помню вообще без всякого ключа...

0

170

GHOST. ясн,буду надеятся что кто нибудь еще  ответит

0

171

Ребята помогите найти пернатую СВОЛОЧЬ он находится во втором городе в районе Саффолка с четырех сторон улицы Фелдспар-стрит, Эрзац-роу, Гарнет-стрит(улица которую вдоль разбивает островок безопасности) и Денвер-авеню если кто знает его точную локацию сообщите пожалста, заранее спасибо, жду.....

0

172

IunirMusin ты же играл в GTA4 на прохождение или нет???????

0

173

У меня такая проблема!! Захожу в Rockstar Social Club, нажимаю пропустить подключение, далее нажимаю играть и он выдает " Ошибка запуска приложения. Не удалось запустить приложение. Это может быть связано с настройками "Родительского контроля" операционной системы Windows. Пожалуйста, убедитесь что у вас есть право доступа к приложению, которое вы хотите запустить, или обратитесь в техническую поддержку: http://rockstargames.com/support" Что делать? Раньше устанавливал все нормально работало! Помогите пожалуйста!!!

0

174

У меня такая проблема!! Захожу в Rockstar Social Club, нажимаю пропустить подключение, далее нажимаю играть и он выдает " Ошибка запуска приложения. Не удалось запустить приложение. Это может быть связано с настройками "Родительского контроля" операционной системы Windows. Пожалуйста, убедитесь что у вас есть право доступа к приложению, которое вы хотите запустить, или обратитесь в техническую поддержку: http://rockstargames.com/support" Что делать? Раньше устанавливал все нормально работало! Помогите пожалуйста!!!

0

175

У меня такая проблема!! Захожу в Rockstar Social Club, нажимаю пропустить подключение, далее нажимаю играть и он выдает " Ошибка запуска приложения. Не удалось запустить приложение. Это может быть связано с настройками "Родительского контроля" операционной системы Windows. Пожалуйста, убедитесь что у вас есть право доступа к приложению, которое вы хотите запустить, или обратитесь в техническую поддержку: http://rockstargames.com/support" Что делать? Раньше устанавливал все нормально работало! Помогите пожалуйста!!!

0

176

подскажите пожалуйста, Процесссор AMD Athlon(tm) II X2 215 Processor 2.70 GHz
                                      Память(ram) 4gb
                                      Видеокарта GeForce 9800 gt
                                      Доступно графической памяти 1919 МБ

А захожу в игру-лагает жутко, ЧТО ДЕЛАТЬ?!

0

177

подскажите пожалуйста, Процесссор AMD Athlon(tm) II X2 215 Processor 2.70 GHz
                                      Память(ram) 4gb
                                      Видеокарта GeForce 9800 gt
                                      Доступно графической памяти 1919 МБ

А захожу в игру-лагает жутко, ЧТО ДЕЛАТЬ?!

0

178

здравствуйте! я ничё не знаю про гта 4, она у мя токо установлена, что мне делать чтоб играть в сети. Я зарегистрирулся в этом сайте, а дальше чё помогите пож!!!

0

179

здравствуйте что делать? помогите пожалуйста
CTRL+C не работает, окно закрывается.
=============================================
___ ____ __ ____
/\ _`\ /\ _`\ /'__`\/\ _`\
\ \ \L _ __\ \ \/\ \/\ \/\ \ \ \L\ \
\ \ _\/'__`\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ , /
\ \ \/\ __/\ \ \_\ \ \ \_\ \ \ \\ \
\ \_\ \____\\ \____/\ \____/\ \_\ \_\
\/_/\/____/ \/___/ \/___/ \/_/\/ /

proudly presents

GTAIV Fake Launcher / Securom Replacement
coded by teh.kang4roo^

<3 you R*... but Suckurom just wouldn't work on my computer :<<br />
All systems go!

CTRL+C and close this window when you're done playing

0


Вы здесь » Все о GTA 4 » F.A.Q. по GTA 4 » Вопросы по gta 4